О бесплатном образовательном проекте – благотворительной акции
Напомним, в Министерстве образования и науки Ингушетии работает телефон «горячей линии» по вопросам ЕГЭ: 8 (8732) 22-25-73.
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА).
При проведении ЕГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы, а также специальные бланки для оформления ответов на задания.
ЕГЭ проводится письменно на русском языке (за исключением раздела «Говорения» в ЕГЭ по иностранным языкам).
Для проведения ЕГЭ на территории Российской Федерации и за ее пределами предусматривается единое расписание экзаменов.
На территории Российской Федерации ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзором) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования (ОИВ).
За пределами территории Российской Федерации ЕГЭ проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.
УЧАСТНИКИ ЕГЭ
К ЕГЭ как форме ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования не ниже удовлетворительных).
Вправе добровольно сдавать ГИА в форме ЕГЭ:
- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или обучающиеся детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам среднего общего образования;
- обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
- обучающиеся, получающие среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования.
Имеют право участвовать в ЕГЭ:
- выпускники прошлых лет;
- обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования;
- обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, в том числе при наличии у них действующих результатов ЕГЭ прошлых лет.
Обучающиеся, освоившие образовательную программу среднего общего образования в форме самообразования или семейного образования, либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе среднего общего образования, вправе пройти экстерном ГИА в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования. Указанные обучающиеся допускаются к ГИА при условии получения ими отметок не ниже удовлетворительных на промежуточной аттестации, в том числе за итоговое сочинение (изложение).
ПРЕДМЕТЫ ЕГЭ
ЕГЭ проводится по 14 общеобразовательным предметам:
- Русский язык
- Математика (базовая и профильная)
- Физика
- Химия
- История
- Обществознание
- Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
- Биология
- География
- Иностранные языки (английский, немецкий, французский и испанский языки)
- Литература
Для получения аттестата выпускники текущего года сдают обязательные предметы — русский язык и математику. Другие предметы ЕГЭ выпускники сдают на добровольной основе.
Для иных категорий участников выбор предметов должен зависеть от планируемой специальности (направления подготовки) для продолжения образования в образовательных организациях высшего образования. Перечень вступительных испытаний в вузах по каждой специальности (направлению подготовки) определен соответствующим приказом Минобрнауки России.
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ
Единое для всех расписание ЕГЭ и продолжительность экзаменов по предмету ежегодно устанавливает соответствующий приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России).
ЗАДАНИЯ ЕГЭ
Экзаменационные задания ЕГЭ — контрольные измерительные материалы (КИМ) представляют собой комплексы заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного образовательного стандарта.
КИМ разрабатываются Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ).
С документами, регламентирующими структуру и содержание КИМ (кодификаторами, спецификациями), а также с демонстрационными вариантами ЕГЭ по каждому предмету, можно ознакомиться в разделе «Демонстрационные варианты ЕГЭ».
КИМ включают в себя задания с кратким и развернутым ответами.
При проведении ЕГЭ по иностранным языкам в состав экзамена включен раздел «Говорение», устные ответы на задания которого записываются на аудионосители. Выбор участником ЕГЭ данного раздела является добровольным.
Расписания ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ на 2023 год
Государственная итоговая аттестация, включающая единый государственный экзамен (ЕГЭ), основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ), пройдет в 2023 году с конца мая по конец июня. Соответствующие проекты совместных приказов Минпросвещения России и Рособрнадзора опубликованы на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Все экзамены начнутся в 10:00 по местному времени. Продолжительность ОГЭ составит от 2 часов по иностранным языкам до 3 часов 55 минут по математике, русскому языку, литературе. Самая длинная продолжительность ЕГЭ (по математике профильного уровня, физике, литературе, информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), биологии) составляет 3 часа 55 минут. А самая короткая (по математике базового уровня, географии и китайскому языку, за исключением раздела «Говорение») – 3 часа.
Итоговое собеседование по русскому языку
Итоговое собеседование по русскому языку является одним из условий допуска к ГИА-9.
Расписание проведения итогового собеседования по русскому языку в 2022/23 учебном году
Основной срок |
8 февраля 2023 года |
Дополнительные сроки | |
15 марта 2023 года |
15 мая 2023 года |
Согласно законопроекту основной государственный экзамен в 2023 году пройдет в следующие даты:
24 мая – история, физика, биология;
30 мая – обществознание, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), география, химия;
2 июня – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский);
3 июня – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский);
6 июня – русский язык;
9 июня – математика;
14 июня – литература, физика, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), география;
17 июня – обществознание, биология, химия.
Расписание единого государственного экзамена в законопроекте предлагается утвердить следующее:
26 мая – география, литература, химия;
29 мая – русский язык;
1 июня – математика базового и профильного уровней;
5 июня – история, физика;
8 июня – обществознание;
13 июня – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (за исключением раздела «Говорение»), биология;
16 июня – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (раздел «Говорение»);
17 июня – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (раздел «Говорение»);
19 июня – информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ);
20 июня – информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).
Государственный выпускной экзамен проводится для школьников, учившихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа и в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для учеников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов. Предусмотрены даты как для учеников, освоивших программы основного общего образования – ГВЭ-9, так и для тех, кто завершил обучение по программам среднего общего образования – ГВЭ-11.
Традиционно предусмотрены резервные сроки для учеников, повторно допущенных к ГИА, и тех, у кого совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, а также даты для учащихся, не прошедших ГИА или получивших неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам.
На экзаменах по ряду предметов ученики могут использовать словари, линейки, калькулятор и другие справочные пособия, оборудование для аудиовоспроизведения, компьютерную технику. На средствах обучения не допускается нанесения пометок, относящихся к содержанию заданий.
Подробнее о дополнительных датах сдачи экзаменов и допустимых для использования на них инструментах и справочных материалах – в текстах законопроектов.
Руководитель Рособрнадзора рассказал об организации ЕГЭ в 2023 году
Заявления на участие в ЕГЭ в 2023 году подали свыше 700 тысяч человек, из которых более 620 тысяч — это выпускники текущего года, рассказал на пресс-конференции руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев.
«ЕГЭ планируют сдавать участники из 88 субъектов РФ, кроме Херсонской области. По данным на 1 февраля выпускники из этого региона на сдачу ЕГЭ не заявились, в трех других новых регионах, Донецкой и Луганской народных республиках и Запорожской области, желающие есть, хотя они в этом году имеют право не сдавать ЕГЭ. И это не единицы, а сотни ребят, которые хотят попробовать новый для себя формат экзаменов», — сообщил руководитель Рособрнадзора.
В 2023 году планируется открыть свыше 5,5 тысяч пунктов проведения экзаменов (ППЭ) в России и в 54 странах за рубежом. В текущем году продолжится работа по планомерному внедрению новых технологий проведения ЕГЭ. Во все регионы экзаменационные материалы будут передаваться в ППЭ по интернету. В 2022 году таких регионов было 50. С 45 до 77 увеличится также количество субъектов РФ, в которых экзаменационные материалы будут сканироваться непосредственно в аудиториях сразу после завершения экзамена.
Анзор Музаев рассказал о выборе предметов участниками ЕГЭ этого года. Самым популярным предметом по выбору остается обществознание, его выбрали 46% участников. На второе место по популярности вышла информатика, которую планируют сдавать 20% участников ЕГЭ. «Большой интерес молодежи к этому предмету – это тренд последних лет. В этом году мы видим рост числа заявившихся еще на 3%», — рассказал Анзор Музаев.
Биологию для сдачи выбрали 19% участников ЕГЭ-2023, историю и физику – по 16%, английский язык – 15%, химию – 13%, литературу – 9%, географию – 3%.
Допуском к государственной итоговой аттестации (ГИА-11) является успешное написание итогового сочинения (изложения). 7 декабря 2022 года и 1 февраля 2023 года в нем приняли участие 631 тысяча человек. Получили «зачет» более 99,5% участников итогового сочинения.
Анзор Музаев напомнил об особенностях прохождения ГИА в 2023 году выпускниками из новых регионов России и обучавшихся на территориях указанных регионов, принятых начиная с 2021/22 учебного года на обучение в школы других регионов России. Данные выпускники допускаются в 2022/2023 учебном году к ГИА-9 без прохождения итогового собеседования по русскому языку, к ГИА-11 – без написания итогового сочинения (изложения). ГИА для них будет проведена в форме промежуточной аттестации, по результатам которой они получат аттестаты. Выпускники 11 классов могут по желанию сдать ЕГЭ.
Директор Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Оксана Решетникова акцентировала внимание на материалах для подготовки к ЕГЭ, которые будут полезны тем, кто готовится к экзаменам. Это демоверсии, спецификации и кодификаторы по всем предметам ЕГЭ, размещенные на сайте ФИПИ, Открытый банк заданий ЕГЭ и Навигатор самостоятельной подготовки, в котором можно найти перечень того, что необходимо знать и уметь по каждому разделу всех учебных предметов ЕГЭ, ссылки на полезные ресурсы – учебники, а так же на материалы Российской электронной школы по каждой теме, методические рекомендации для организации самостоятельной подготовки к экзаменам, содержащие разбор типичных ошибок участников ЕГЭ прошлых лет, описание новых моделей заданий, с возможностью потренироваться в их выполнении, видеоконсультации разработчиков экзаменов. «Нужно использовать эти надежные проверенные ресурсы, советы своего учителя и оставшееся до экзаменов время потратить с пользой для себя», — посоветовала Оксана Решетникова.
Минпросвещения и Рособрнадзор подготовили особенности проведения ГИА для выпускников из новых регионов России до 2026 года включительно
Президент РФ Владимир Путин подписал федеральный закон, определяющий особенности правового регулирования отношений в сферах образования и науки в связи с принятием в состав Российской Федерации новых регионов.
В соответствии с данным федеральным законом, Минпросвещения Российской Федерации и Рособрнадзор подготовили проект совместного приказа об особенностях проведения государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, формах проведения государственной итоговой аттестации и условиях допуска к ней до 2025/26 учебного года включительно.
Данные особенности проведения ГИА устанавливаются на переходный период для обучающихся школ на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей, а также обучавшихся на территориях указанных регионов, принятых начиная с 2021/22 учебного года на обучение в школы других регионов России.
В соответствии с проектом приказа данные выпускники допускаются в 2022/2023 учебном году к ГИА-9 без прохождения итогового собеседования по русскому языку, к ГИА-11 – без написания итогового сочинения (изложения). При этом выпускники 11 классов вправе написать итоговое сочинение по желанию, результат написания ими сочинения на допуск к ГИА влиять не будет.
Девятиклассники из новых субъектов России в 2023 году получат аттестат по результатам промежуточной аттестации. В 2023/24 учебном году ГИА для них будет проведена в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) по двум обязательным предметам: русскому языку и математике. Сдавать предметы по выбору они не будут. При этом участники ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), дети-инвалиды и инвалиды вправе будут по своему выбору пройти ГИА-9 в форме ГВЭ по обязательным учебным предметам или в форме промежуточной аттестации.
В 2024/25 и 2025/26 учебных годах ГИА-9 для выпускников из новых регионов будет проводиться по четырем учебным предметам (двум обязательным и двум по выбору) в форме ОГЭ или ГВЭ по их выбору. При этом участникам с ОВЗ, детям-инвалидам и инвалидам для получения аттестата будет достаточно сдать ОГЭ или ГВЭ только по обязательным предметам.
Участники ГИА-11 из новых регионов также смогут в 2022/2023 учебном году получить аттестат по результатам промежуточной аттестации, либо по результатам ЕГЭ, сдавать который они могут по своему желанию.
В 2023/24-2025/26 учебных годах выпускники из новых регионов будут проходить ГИА-11 в форме ЕГЭ или ГВЭ по своему выбору по двум обязательным предметам. Для участников с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов в 2023/2024 учебном году сохранится возможность по выбору проходить ГИА-11 в форме промежуточной аттестации, в 2024/25 и 2025/26 учебных годах они будут проходить ГИА-11 в форме ЕГЭ или ГВЭ по русскому языку.
МеткиГИА, Минпросвещения, РОСОБРНАДЗОР
ВНИМАНИЕ!
Информация, содержащаяся в контрольных измерительных материалах, используемых при проведении государственной итоговой аттестации, относится к информации ограниченного доступа. Лица, привлекаемые к проведению ЕГЭ, а в период проведения ЕГЭ также лица, сдававшие ЕГЭ, несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение содержащихся в КИМ сведений.
Факт опубликования КИМ в Интернет свидетельствует о наличии признаков следующих правонарушений:
- Разглашение информации ограниченного доступа, к которой относятся КИМ (статья 13.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, часть 11 статьи 59 федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»);
- Нарушение установленного законодательством Российской Федерации в области образования порядка проведения государственной (итоговой) аттестации (статья 19.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ
При проведении ГИА в форме ЕГЭ (за исключением ЕГЭ по математике базового уровня) используется стобалльная система оценки.
По каждому предмету ЕГЭ установлено минимальное количество баллов, преодоление которого подтверждает освоение основных общеобразовательных программ.
После проверки работ на региональном и федеральном уровнях (ГЭК) на своем заседании рассматривает результаты ЕГЭ по каждому общеобразовательному предмету и принимает решение об их утверждении или аннулировании.
Утверждение результатов ЕГЭ осуществляется в течение 1-го рабочего дня с момента получения результатов централизованной проверки экзаменационных работ участников ЕГЭ.
Затем результаты ЕГЭ передаются в образовательные организации, а также органы местного самоуправления и учредителям для ознакомления участников ЕГЭ с полученными ими результатами ЕГЭ.
Ознакомление участников ЕГЭ с полученными ими результатами ЕГЭ по общеобразовательному предмету осуществляется не позднее 3-х рабочих дней со дня их утверждения ГЭК. По решению ГЭК ознакомление участников ЕГЭ со своими результатами может осуществляться с использованием информационно-коммуникационных технологий в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.
Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.
Результаты ЕГЭ каждого участника заносятся в федеральную информационную систему, бумажных свидетельств о результатах ЕГЭ не предусмотрено.
Срок действия результатов — 4 года, следующих за годом получения таких результатов.
НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Если участник ЕГЭ (выпускник текущего года) получит результат ниже установленного минимального количества баллов по одному из обязательных учебных предметов, он имеет право на повторную сдачу в дополнительные сроки, предусмотренные единым расписанием.
В случае если участник ЕГЭ (все категории) не получает минимального количества баллов ЕГЭ по выборным предметам, пересдача ЕГЭ для таких участников ЕГЭ предусмотрена только через год.
ГИА-2022
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
ГИА проводится:
- в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;
- в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;
- в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.
Для участия в ГИА необходимо подать в образовательную организацию заявление с указанием выбранных учебных предметов до 1 марта (включительно).
- Приказ Минпросвещения РФ №989 и Рособрнадзора №1143 от 16.11.2022 (зарегистрирован 14.12.2022 г. №7151) "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитании при его проведении в 2023 году".
- Приказ Минпросвещения РФ № 991и Рособрнадзора №1145 от 16.11.2022 (зарегистрирован 14.12.2022 г. №71520) "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитании при его проведении в 2023 году".
- Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора "Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" от 07.11.2018 г. № 190/1512
-
Постановление Правительства РФ № 59 от 23.01.2023 г. "Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования для граждан, проходивших обучение за рубежом и вынужденных прервать его в связи с недружественными действиями иностранных государств, в 2023 году" (скачать)
-
Приказ Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 86/194 от 13.02.2023 г. "Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2023 году" (скачать)
- Приказ №42-п от 02.02.2022 г. «Об утверждении Положения об организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам в Республике Ингушетия в 2022 году»
- Приказ №43-п от 02.02.2022 г. «Об утверждении Положения по осуществлению общественного наблюдения при проведении ГИА в Республике Ингушетия в 2022 году»
- Приказ №59-п от 15.02.2022 г. «Об утверждении Положения о работе предметных комиссий при проведении ГИА в Республике Ингушетия в 2022 году»
- Приказ №78-п от 24.02.2022 г. «Об утверждении Положения о работе конфликтной комиссии при проведении ГИА в Республике Ингушетия в 2022 году»
- Приказ №119-п от 05.03.2022 г. «О дистанционном обучении специалистов, привлекаемых к проведению ГИА в Республике Ингушетия в 2022 году»
- Приказ №122-п от 05.03.2022 г. «Об утверждении графиков обработки экзаменационных работ и апелляций о несогласии с выставленными баллами при проведении досрочного этапа ГИА по образовательным программам среднего общего образования в Республике Ингушетия в 2022 году»
- Приказ №125-п от 09.03.2022 г. «О проведении Всероссийской акции «Сдаем вместе. День сдачи ЕГЭ родителями» на территории Республики Ингушетия в 2022 году»
- Приказ №133-п от 14.03.2022 г. «Об утверждении графиков обработки экзаменационных работ и апелляций о несогласии с выставленными баллами при проведении основного этапа ГИА по образовательным программам основного общего образования в Республике Ингушетия в 2022 году»
- Приказ №141-п от 17.03.2022 г. «Об утверждении должностных инструкций лиц, привлекаемых к подготовке и проведению ГИА на территории Республики Ингушетия в 2022 году»
- Приказ №143-п от 17.03.2022 г. «Об утверждении перечня пунктов проведения экзаменов в досрочный и основной этапы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Республике Ингушетия в 2022 году»
- Приказ №145-п от 17.03.2022 г. «Об утверждении Положения о работе предметных комиссий при проведении ГИА на территории Республики Ингушетия в 2022 году»
- Приказ №158-п от 18.03.2022 г. «Об утверждении Положения о государственной экзаменационной комиссии для проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования в Республике Ингушетия»
- Приказ №159-п от 18.03.2022 г. «Об утверждении должностных инструкций лиц, привлекаемых кподготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Республики Ингушетия в 2022 году»
- Приказ №161-п от 18.03.2022 г. «Об организации видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Республики Ингушетия в 2022 году»
- Приказ №166-п от 18.03.2022 г. «О создании Ситуационно-информационного центра для осуществления онлайн-наблюдения за ходом проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Республике Ингушетия»
- Приказ №171-п от 21.03.2022 г. «Об утверждении Положения о работе конфликтной комиссии Республики Ингушетия при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Республики Ингушетия в 2022 году»
- Приказ №173-п от 21.03.2022 г. «Об утверждении Положении о системе общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации но образовательным программам основного общего образования в Республике Ингушетия»
- Приказ №201-п от 01.04.2022 г. «Об обеспечении информационной безопасности при работе с экзаменационными материалами ГИА в Республике Ингушетия в 2022 году»
- Приказ №251-п от 26.04.2022 г. «О проведении всероссийского тренировочного мероприятия по учебному предмету «информатика и ИКТ в компьютерной форме» (КЕГЭ) в Республике Ингушетия»
- Приказ №280-п от 19.04.2022 г. «Об утверждении Положения о работе конфликтной комиссии Республики Ингушетия при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Республики Ингушетия в 2021 году»
- Приказ №288-п от 17.05.2022 г. «Об утверждении схемы участия образовательных учреждений при проведении ЕГЭ в Республике Ингушетия в 2022 году»